Кейсы

Ирина и Илья Глумовы

собственники пиццерии «La Famia»

Представьтесь и расскажите, чем вы занимаетесь?

Ирина и Илья Глумовы, у нас семейный бизнес — Итальянская пекарня «La Famia», но переходим в формат пиццерии, потому что основной продукт — это пицца.

С каким запросом вы пришли в Академию?

У нас не было никакой системы, и это очень сильно беспокоило. Все было хаотичное и в компании, и у нас в голове. Хотелось создать структуру организации. Не было никаких прописанных обязанностей и системы мотивации для сотрудников. Также у нас не было никаких накоплений, нужно было увеличить прибыль.

Расскажите, какие у вас были самые главные осознания во время обучения?

В принципе, каждый урок — это какое‑то осознание.

Самое главное — это то, что нам рассказали, кто такой собственник и кто такой исполнительный директор, ещё на курсе «стратегическое управление» мы поняли, что занимаемся не задачами собственника, которых 10, а работаем именно, как исполнительный директор.

Мы поняли, что не до конца внедрили управляющего, неправильно передали ответственность.

Также, у нас поменялось отношение к своему продукту. Мы поняли, что, если у вас мало покупают ваш продукт, значит, что‑то не так. Значит, нужно идти и смотреть, что именно не так. Мы начали проговаривать это своим сотрудникам, и они стали по‑другому относится к своей должности. Когда у сотрудника есть свой продукт, своё предназначение, то, конечно, все абсолютно по‑другому.

Удалось ли внедрить инструменты, полученные в Академии «Стратег»?

Мы внедрили координации, инспекции и новую систему мотивации, что вызвало сопротивление у «старых» сотрудников.

Казалось бы, всё просто, но когда мы начали это внедрять, было тяжело объяснить сотрудникам и требовать с них то, что должно быть, потому что они работают уже около года и начали сопротивляться.
В результате коллектив почти полностью сменился, но это стало только плюсом.

Также, мы ввели ведение статистики, как раз это помогло нам отслеживать, что мы делаем каждый день, какие показатели растут, а какие нет.

Аналитические записки — тоже полезный инструмент, нам стало понятно, какой настрой, как мыслит сотрудник, что проанализировал, хорошо или плохо он отработал неделю.

Поставили мотивацию сотрудникам и сразу же пошло перевыполнение плана на 126%, 120% несколько месяцев подряд. И на координации мы уже не ставим задачу выполнить план, мы ставим задачу перевыполнить его.

Какие у вас планы дальнейшего развития?

Планы уже давно понятны, потому что у нас есть прописанная, архитектурная цель организации — большая, где не просто одна фраза, а полное погружение, когда её читаешь, ты представляешь, как это все будет.

На самом деле, большинство пунктов из цели мы выполнили. В следующем году планируем открывать вторую точку.

И очень классно, когда наша цель зажигает сотрудников.

У нас уже прописаны регламенты и инструкции, создана панель управления, поэтому вводить в должность управляющую понятно и легко.

Результаты, полученные благодаря внедрению инструментов Академии «Стратег».

Первый самый важный успех произошёл недавно. Мы учимся уже около года, однако только сейчас начали видеть результаты своей работы, которую долго готовили вместе с Академией «Стратег».

За последние два месяца, после того, когда мы внедрили все инструменты, наша выручка увеличилась на 20%. Если сравнить с прошедшим годом, то мы удвоили свои показатели. И дело в том, что точек стало в 2 раза меньше, а выручка в 2 раза больше.

Кому рекомендуете обучение в Академии «Стратег»?

Я бы посоветовала всем предпринимателями. Мы тоже сталкивались с подобными трудностями и прекрасно понимаем, что может возникнуть отсутствие чётких ожиданий и путаницы в задачах. Когда все удерживается только в наших мыслях и не оформлено в виде регламентов или организационной политики, это создаёт сложности.

Понимать, что действительно важно, — ключевая задача. Временами мотивация может значительно снизиться, и желание заниматься своим делом уходит, что тоже вполне нормально. Это частое явление, что у собственника наступает момент, когда он теряет интерес.

Если мы сами не проявляем инициативу и не стремимся развивать бизнес, то никто другой в этом не заинтересуется. Признание этой проблемы и работа над ней — один из важных шагов к успешной организации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:

  • Созданы структура организации, системы отчётности и контроля.
  • В этом году выручка выросла на 20%, по сравнению с прошлым годом — в 2 раза.
  • Прописаны инструкции для сотрудников, каждый знает свою зону ответственности.
  • Прописана цель компании.
  • Создана эффективная система мотивации сотрудников благодаря которой̆ перевыполняется план.
  • Стабильный штат сотрудников.
  • В ближайших планах — открытие новой̆ точки.

Желаем компании «La Famia» успешного развития!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Приходите на наши мероприятия, которые помогут вам улучшить бизнес уже сейчас
Посмотреть все мероприятия