Представьтесь и расскажите, чем вы занимаетесь?
Ирина и Илья Глумовы, у нас семейный бизнес — Итальянская пекарня «La Famia», но переходим в формат пиццерии, потому что основной продукт — это пицца.
С каким запросом вы пришли в Академию?
У нас не было никакой системы, и это очень сильно беспокоило. Все было хаотичное и в компании, и у нас в голове. Хотелось создать структуру организации. Не было никаких прописанных обязанностей и системы мотивации для сотрудников. Также у нас не было никаких накоплений, нужно было увеличить прибыль.
Расскажите, какие у вас были самые главные осознания во время обучения?
В принципе, каждый урок — это какое‑то осознание.
Самое главное — это то, что нам рассказали, кто такой собственник и кто такой исполнительный директор, ещё на курсе «стратегическое управление» мы поняли, что занимаемся не задачами собственника, которых 10, а работаем именно, как исполнительный директор.
Мы поняли, что не до конца внедрили управляющего, неправильно передали ответственность.
Также, у нас поменялось отношение к своему продукту. Мы поняли, что, если у вас мало покупают ваш продукт, значит, что‑то не так. Значит, нужно идти и смотреть, что именно не так. Мы начали проговаривать это своим сотрудникам, и они стали по‑другому относится к своей должности. Когда у сотрудника есть свой продукт, своё предназначение, то, конечно, все абсолютно по‑другому.
Удалось ли внедрить инструменты, полученные в Академии «Стратег»?
Мы внедрили координации, инспекции и новую систему мотивации, что вызвало сопротивление у «старых» сотрудников.
Казалось бы, всё просто, но когда мы начали это внедрять, было тяжело объяснить сотрудникам и требовать с них то, что должно быть, потому что они работают уже около года и начали сопротивляться.В результате коллектив почти полностью сменился, но это стало только плюсом.
Также, мы ввели ведение статистики, как раз это помогло нам отслеживать, что мы делаем каждый день, какие показатели растут, а какие нет.
Аналитические записки — тоже полезный инструмент, нам стало понятно, какой настрой, как мыслит сотрудник, что проанализировал, хорошо или плохо он отработал неделю.
Поставили мотивацию сотрудникам и сразу же пошло перевыполнение плана на 126%, 120% несколько месяцев подряд. И на координации мы уже не ставим задачу выполнить план, мы ставим задачу перевыполнить его.
Какие у вас планы дальнейшего развития?
Планы уже давно понятны, потому что у нас есть прописанная, архитектурная цель организации — большая, где не просто одна фраза, а полное погружение, когда её читаешь, ты представляешь, как это все будет.
На самом деле, большинство пунктов из цели мы выполнили. В следующем году планируем открывать вторую точку.
И очень классно, когда наша цель зажигает сотрудников.
У нас уже прописаны регламенты и инструкции, создана панель управления, поэтому вводить в должность управляющую понятно и легко.
Результаты, полученные благодаря внедрению инструментов Академии «Стратег».
Первый самый важный успех произошёл недавно. Мы учимся уже около года, однако только сейчас начали видеть результаты своей работы, которую долго готовили вместе с Академией «Стратег».
За последние два месяца, после того, когда мы внедрили все инструменты, наша выручка увеличилась на 20%. Если сравнить с прошедшим годом, то мы удвоили свои показатели. И дело в том, что точек стало в 2 раза меньше, а выручка в 2 раза больше.

Кому рекомендуете обучение в Академии «Стратег»?
Я бы посоветовала всем предпринимателями. Мы тоже сталкивались с подобными трудностями и прекрасно понимаем, что может возникнуть отсутствие чётких ожиданий и путаницы в задачах. Когда все удерживается только в наших мыслях и не оформлено в виде регламентов или организационной политики, это создаёт сложности.
Понимать, что действительно важно, — ключевая задача. Временами мотивация может значительно снизиться, и желание заниматься своим делом уходит, что тоже вполне нормально. Это частое явление, что у собственника наступает момент, когда он теряет интерес.
Если мы сами не проявляем инициативу и не стремимся развивать бизнес, то никто другой в этом не заинтересуется. Признание этой проблемы и работа над ней — один из важных шагов к успешной организации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
- Созданы структура организации, системы отчётности и контроля.
- В этом году выручка выросла на 20%, по сравнению с прошлым годом — в 2 раза.
- Прописаны инструкции для сотрудников, каждый знает свою зону ответственности.
- Прописана цель компании.
- Создана эффективная система мотивации сотрудников благодаря которой̆ перевыполняется план.
- Стабильный штат сотрудников.
- В ближайших планах — открытие новой̆ точки.
Желаем компании «La Famia» успешного развития!