Кейсы

Дмитрий Колодкин

собственник клининговой компании «Crystal Group Perm»

На рынке компания существует уже более 12 лет, а в штате насчитывается более 200 человек. Ежедневно компания «производит чистые квадратные метры», радуя заказчиков.

Одной из сильных сторон компании является упор на сервис.

Все сотрудники — это квалифицированные кадры, снабжённые фирменным инвентарём и профессиональной химией для эффективного выполнения задач, связанных с чистотой.

Ключевыми клиентами организации являются Газпром, Лукойл, Пан Сити Групп, крупные торговые компании и заводы среди которых Эрготек и Новомет.

Также компанию «CGP» выбирают автомобильные салоны, такие как: Автомобили Баварии и Вега моторс — дистрибьютер КИА в городе Пермь.

Как вы узнали о нашей Академии, что привлекло вас?

Мой путь обучения никогда не останавливался. К сожалению, в Перми нет такого института, который бы мог подготовить предпринимателя от начала до конца. По ходу развития своего бизнеса, у меня были разные способы обучения: онлайн курсы, наставники, коучи… Но как только исчезал тренер из поля зрения компании, показатели роста также близились к стагнации, либо уходили в минус.

По рекомендации, я решил попробовать другой формат обучения. Сама возможность приехать в класс и отключиться от своей рутины, меня сильно привлекла, ведь именно в этот момент я занимался тем, чем должен заниматься собственник — помечтать, подумать, распланировать в тишине, с отключённым телефоном и в компании единомышленников.

С каким запросом вы обратились в Академию, что на тот момент беспокоило вас в компании?

В Академию мы пришли с запросом построить систему, которая будет стабильно работать и развиваться с минимальным участием собственника, которая при этом останется под его контролем.

Какие сложности у вас возникли на этапе офлайн обучения?

В классе я не испытывал никаких сложностей, наоборот, я вдохновлялся и обучался.

Раньше офис я называл «болотцем», в котором уже годами складывается всё, как складывается, и никто ничего не хочет менять. После обучения я получал такой заряд за счёт новых знаний и окружения, что приезжая в офис, я уже не хотел мириться с той обстановкой, которая была на тот момент.

Расскажите подробнее об инструментах, которые вы получили во время обучения и внедряете до сих пор в своей компании?

Самое важное, что я открыл для себя, это что у собственника есть отдельная роль в компании, свой функционал. У меня появилось разграничение функций собственника, исполнительного директора и других сотрудников организации.
Цель — классный работающий инструмент. Она всегда на глазах у всех сотрудников, в каждом кабинете нашего офиса она распечатана и развешена, мы обращаем на неё внимание на оперативках и в других моментах при разговорах с сотрудниками.

Очень полезный инструмент при собеседовании. Этот инструмент помогает понять кандидатам и действующим сотрудникам куда стремится наша организация и по пути ли ему с нами. Мы наняли исполнительного директора. Ещё одно преимущество Стратега — это то, что мы можем отправлять своих сотрудников на обучение, чтобы быть с ними в одном понятийном аппарате и работать на одну цель.

Расскажите, в чем отличие собственника от директора?

Собственник работает на стратегическом уровне и видит точку Б, к которой должна прийти компания. Исполнительный директор контролирует работу организации так, чтобы она выполняла плановые показатели и постоянно показывала рост.
Из актуального, директор отвечает за организацию работы в настоящем, а собственник, например, едет в Китай, чтобы найти новых партнёров и открыть новое направление, как это было в марте. Для этого у собственника есть время, ресурс, настроение и желание, ведь он оставил рутинные процессы.

Как изменились ваши результаты в цифрах?

По сравнению с предыдущим годом наши показатели стабильно выросли на 15–20%. При том, что весь этот период мы находились на этапе внедрения.

После прохождения обучения у вас изменилось мировоззрение как у собственника, вы стали видеть Вашу компанию по‑другому? Поменялись ли ваши клиенты?

До прохождения обучения мы работали со всеми, а сейчас мы понимаем нашу целевую аудиторию, знаем с кем мы хотим работать, знаем те рынки, где важно качество отделочных материалов, уход за ними. Мы сузили фокус до конкретных ниш и конкретных клиентов. Работа стала более понятной и эффективной.

Как изменилась ваша жизнь с появлением исполнительного директора?

Сейчас я могу уехать и не волноваться. Раньше мне приходилось звонить каждому и узнавать, как идут дела. Теперь я получаю всю необходимую информацию в нужное время от одного человека.

Вы внедрили банк собственника, что вам дал этот инструмент?

Из запросов был также учёт, контроль и планирование финансов. Первая стратегия, написанная мной в академии, это контроль финансов с использованием 1С и после того, как мы начали скрупулёзно и досконально вести учёт, у нас появились деньги, которые мы смогли откладывать.

За небольшой срок мы накопили денег на покупку Камаза, это также есть в нашей цели — создать парк строительной техники. И уже 5 месяц он приносит нам дополнительный доход.

Сумма обучения в Академии немаленькая, окупилось ли оно?

Обучение — это всегда инвестиции.

Как минимум, это обучение окупилось приростом нашей прибыли, в цифрах оно окупилось точно.

Но это минимум того, что я получил в Академии.
На самом деле самое ценное — это те знания и то видение бизнеса, которое у меня сейчас есть.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Приходите на наши мероприятия, которые помогут вам улучшить бизнес уже сейчас
Посмотреть все мероприятия